«Центр Дженни» один из четырех фильмов, завершенных в 2013 году и впервые показанных на Венецианской биеннале. «Центр Дженни» - треш-игра, где группа девушек «basic bitches» борется за место Главной Дженни в окружении многочисленных свидетелей, постоянно фиксирующих происходящее. Их действия — зацикленные повторы, в итоге ни к чему не ведущие: каждая из этих «basic bitches» представляет собой имитацию «идеального». Все Дженни существуют в пост-человеческой эре, где реальность это всего лишь компьютерная игра.
«Смотрители за смотрящими» - видео-проект художника Артема Голощапова посвящен исследованию ключевых героев массового кинематографа последних тридцати лет — героям полумаргинального и полукриминального характера. Эти образы являются основными архетипами самосознания пост-советского периода. Автор проекта задается вопросом о существовании в этот период примеров положительных героев, на которые могло бы ориентироваться современное поколение.
________________________________________________________________________________________________
Райан Трекартин - 1981 г., Tехас. Американский видео-художник, работает в Лос-Анджелесе.
Художник известен своими насыщенными сюрреалистическими нарративами, исследующими изменчивость человеческой природы и языка, подчеркивая противоречивость американской культуры. Первые свои ролики Райан Трекартен опубликовал на YouTube в середине 2000-х годов. Его работы объединяют в себе популярные телешоу и кинофильмы, с примесью социальных сетей и интернет-сообществ
Артём Голощапов - 1987 г., Санкт-Петербург. Российский видео-художник, живет и работает в Москве.
Работает на стыке видеоарта и экспериментального кино, сохраняя интерес к таким медиа, как живопись, фотография и тотальная инсталляция. Визуальный язык Голощапова — порождение клиповой культуры нового поколения с его фрагментарным восприятием действительности, где онлайн-платформы Youtube, TikTok и интернет-мемы пришли на смену нарративному телевидению.