#1 РАЙАН ТРЕКАРТИН Х АРТЁМ ГО
1. Center Jenny, 2013
2. Center Jenny, 2013
3. Смотрители за смотрящими, 2018
4. Смотрители за смотрящими, 2018
04 Ноября 2019
МАММ, Москва
«Центр Дженни» один из четырех фильмов, завершенных в 2013 году и впервые показанных на Венецианской биеннале. «Центр Дженни» - треш-игра, где группа девушек «basic bitches» борется за место Главной Дженни в окружении многочисленных свидетелей, постоянно фиксирующих происходящее. Их действия — зацикленные повторы, в итоге ни к чему не ведущие: каждая из этих «basic bitches» представляет собой имитацию «идеального». Все Дженни существуют в пост-человеческой эре, где реальность это всего лишь компьютерная игра.

«Смотрители за смотрящими» - видео-проект художника Артема Голощапова посвящен исследованию ключевых героев массового кинематографа последних тридцати лет — героям полумаргинального и полукриминального характера. Эти образы являются основными архетипами самосознания пост-советского периода. Автор проекта задается вопросом о существовании в этот период примеров положительных героев, на которые могло бы ориентироваться современное поколение.

________________________________________________________________________________________________

Райан Трекартин - 1981 г., Tехас. Американский видео-художник, работает в Лос-Анджелесе.

Художник известен своими насыщенными сюрреалистическими нарративами, исследующими изменчивость человеческой природы и языка, подчеркивая противоречивость американской культуры. Первые свои ролики Райан Трекартен опубликовал на YouTube в середине 2000-х годов. Его работы объединяют в себе популярные телешоу и кинофильмы, с примесью социальных сетей и интернет-сообществ


Артём Голощапов - 1987 г., Санкт-Петербург. Российский видео-художник, живет и работает в Москве.

Работает на стыке видеоарта и экспериментального кино, сохраняя интерес к таким медиа, как живопись, фотография и тотальная инсталляция. Визуальный язык Голощапова — порождение клиповой культуры нового поколения с его фрагментарным восприятием действительности, где онлайн-платформы Youtube, TikTok и интернет-мемы пришли на смену нарративному телевидению.